21:58 

ФМА Братство 62-64 серии. Финал!!!

Чудо-Юдо-Котя-Трилл
Too beautiful to really care what's right
Я досмотрела второй сериал Стального алхимика! Это мега, это гениально!!! :heart::heart::heart:
Мои впечатления в процессе просмотра:

62
Так, между делом: король Ксеркса еще жив... Бр, у Отца какой-то город прям внутри.
Грид)) командует.
Все герои-помощники собрались) Армстронг и ее мобильник)
В Слеерс как-то обычное дело с богами и им равными драться, а тут непривычно) Но и там, и там - разношерстной толпой и с бешеным лидером. Хотя лидерство Эда перехватил его папашка.
Рой начал драться!!! По голосу Ризы. Здорово, когда у тебя полное взаимопонимание с подругой-снайпером)) У нее ведь глазомер. А он теперь алхимичит по хлопку. И перчатки не нужны, когда ты и есть преобразовательный круг. Интересно, что он там видел, в гостях у Истины?
Ал снова благороден. А что будет, когда Истина из кусков себе тело соберет? На курорт в наш мир отправится?)
Эдвард с обеими руками мочит Отца! И все подбадривают его - я чуть не прослезилась.
Грид: я хотел таких друзей...

63
Ммм, получается, у Элриков по отцовской линии какие-нибудь дед с бабкой жили много веков назад...
Ахаха, Линг тянет Жадность. Но мне кажется, все гомункулы помрут, если помрет Отец, ведь они - его черты.
Интересно, почему у Зависти и Гордости была истинная форма, а у Страсти с Ленью что-то не припомню... Гнев-то понятно, он на основе взрослого человека сделан и даже его физиологию сохранил. У него даже не было "демонической" формы. Кстати, ничьи головы из него тоже не вылезали.
Ого, а Грид спасает Линга... Мимими, это самая крепкая парочка! Почти я+я.
- Это всё переходный возраст, батя! - я ржууууу.
Грид умирает, помогая людям (и вообще всем). Даже заслужил от создателей аниме сентиментальных флэшбэков. Но он так храбро держится, этот человек-паук (рожа похожа), что даже не сильно грустно.
Линг снова с нами. Ему наверно надо пожрать сразу, как все окончится) Но после бытности Жадностью он поднакачался и выпрямился. Уже не мелкий бомжующий китаец. Ах как идет безрукавка!
И все-таки Жадность успел завести друзей: Эдвард (креветка, ахахах), Линг и Ран Фан замерли, офигевши. Ему наконец-то чего стало достаточно. Прощайте, друзья, - последние слова.
А сейчас-то чего никто не помогает Эду в рукопашке с Отцом?
Гомункула засасывает в самого себя... О, в Хоэнхайме вспыхнуло сострадание? Гомункул хотел стать свободным. Только нафига было быть таким козлом тогда?
Истина: Ты лишь использовал чужую силу, а сам не развивался!!! (Хочется это бакалаврам сказать)))
Итак, наша Вселенная - это тот белый чувак, кукующий у Врат. Живите с этим.
Что-то никто не хочет за Врата. Что там, смерть? Серые Пределы (перумовские)? Или, может быть, источник жизни, раз оттуда все прут?
Итак, теперь собрался совет: как воскресить Ала? Все предлагают решения, а Эд уперся. Хоэнхайм, близорукие глазки, наконец-то стал смертным... Изуми теперь его подпирает, как Роя до этого.
У Эда на правой руке ногти длинные. Он сейчас решит отдать алхимические способности?
- Я туда и обратно! - как на автобусе, блин.) И все молча смотрели, как он сто лет круг чертит? Ни у кого нет других дел? Ну, раненых проверить, там.
Итак, люди, вы уже научились вести переговоры с Истиной?) Отдать Врата! А что, так можно было?))) По-моему, потерять алхимические способности - не критичная плата. Тем более, когда для тебя может половина семьи и коллег алхимию кастовать, если нужно. Хотя можно было бы кусок печени предложить, этот орган в человеке регенирирует) Или легкое с почкой. Но за целого человека не хватит... А вот отдать знания и навыки за человека хватит.
Нину вспомнили... "А я и не переставал им (человеком) быть".
"У меня есть друзья, и они гораздо важнее алхимии". - Даже Истина удовольствие получил. "Выход там!"
И вот Эд оказался у Врат Ала, они что там, как доминошки рядами стоят? Вот они возвращаются вдвоем - так и должно быть!
Ал: очнулся - и вот уже и девушка появилась))) Никто из друзей и не знал, как Ал выглядит по-настоящему. О, он такой милый и добрый.
Для народа решили обрах Брэдли и Селима не чернить... Наверное оно и правильно. Ведь правды всем не объяснишь. А нам еще надо Роя в лидеры поставить))
РОЙ СТАЛ ФЮРЕРОМ!!!
Хоэнхайм сокрушается по другу из пробирки... Созданному из него же. Грустняшка. Что у вас там в Ксерксе происходит? Создаете псевдолюдей из самых симпатичных вьюношей-рабов)
Как у Эда и его папашки в битве волосы не растрепались?)
Ого!!! Хоэнхайм взял и помер, ну!((( В эндинге показывают историю его жизни - ох как пробирает...
Осталась одна серия. Сейчас от хэппи-эндов совсем грустно станет, да?

64
Мария сторожит палату Роя))
О, у него там в палате совет новоиспеченного лидера собрался)) Ох он такой мииилый! Учит экономику Ишвара)) В одной палате с Ризой!
ОГО!!!!! Рой хочет использовать камень, чтобы помочь Хавоку! Друг не забыт!!! Я восхищена! Оооо это прям подарок.
Че-то вдруг захотелось пэйринг Оливия/Шрам.
Ал стал прям красивый. А нога Эда осталась стальной - плата за первое преобразование человека.
Жадность научил Линга любить другие кланы - это уже что-то новое!) Элрики теперь могут ездить в Ксинг в отпуск.
Они возвращаются домой!!! Уинри дождалась и у нее как раз есть для пирога яблочки!) Фотографии в ее доме... Сейчас они встретятся))) Я аж прослезилась, когда она открыла дверь, а там они. И она тоже - Эд как раз обещал, что она заплачет от счастья в след.раз.
На заставках посреди серии - Уинри и братья и команда Роя. Самые главные герои.
Я не понимаю, а кем стал старый генерал и кто все же фюрер?
О, Ал пошел есть с химерами, милота) Они собираются в путешествие! Вот это неожиданная компашка)) Еще и Ала таким взрослым в жисть не видела, ммм. Милота-милота.
Эд вернул Уинри сережки? Как у нее уши-то не заросли.
Ну, признавашки в любви я видела заранее) Очень круто.
Цельнометаллическое сердце!!! Волю которого невозможно сломить, ооо!

АААААААА заиграла Мелисса, да что ж вы делаете!!! Рыдааааать. Начало (ФМА1) и конец - одна песня.
Один есть всё и всё едино.

@темы: Безумие здравствуй, Когда до взрыва ровно такт, Стальной алхимик, синемА и аниме

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Санаторий в кварцевой пещере

главная